Сервисные центры начали использовать для ремонта детали из подержанной и новой техники в России

Коммерсантъ сообщает, что для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой техники в России из-за нехватки комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных устройств.

Ряд производителей заявили, что прекращают поставлять свои устройства и запчасти на территорию России. Среди них: Apple, Samsung, Dell, Asus и другие.

На прошлой неделе сервисные центры заявили изданию, что сроки ремонта гаджетов могут достигать недели (а то и больше) на фоне дефицита запчастей. Дополнительно осложняет ситуацию начало реализации в России техники, ввезенной по параллельному импорту. Затраты на сервисное обслуживание и его организацию, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибьюторам.

Электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — например, в Казахстане или Киргизии, а также, например, Сербии или Черногории. По требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах.

Ситуация осложняется тем, что в Казахстан, например, раньше не поставлялся такой объем комплектующих для ремонта, который требуется сейчас, а большая часть их шла через Россию.

— источник Коммерсанта

Гендиректор Acer в России добавил, что на товары, ввезенные с помощью параллельного импорта, гарантия от Acer вообще не будет доступна, все обязательства несет либо импортер, либо продавец. Это же подтвердили в re:Store. [Коммерсантъ]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Будет ли карта МИР работать с Apple Pay в России
Бизнес Технологии