Digital Foundry протестировали порт Resident Evil Village на Mac с процессорами M1 Pro и M1 Max.
Особенно примечательной эксперты назвали API MetalFX от Apple, технологию масштабирования, которая активно использовалась при переносе игры. Она стала мощным конкурентом DLSS и FSR2.
Качество MetalFX в 4K по сравнению с нативными 4K в сложной сцене показывает аналогичный уровень детализации. Картинка не уступает по уровню деталей и сглаживанию той же Xbox Series X при 3-кратном зуме изображения, а в некоторых ситуациях ноутбук даже опережает консоль.
У режима MetalFX Quality есть свои плюсы. Например, артефакты дискокклюзии – когда внезапно раскрываются скрытые детали, вызывающие артефакты – минимальны. При быстром движении игрока уровень детализации сохраняется на высоком.
А вот с растительностью возникают проблемы. При зуме она превращается в кашу, пока двигается:
А вот, как выглядит RE: Village на разных пресетах графики:
Без использования технологии трассировки лучей изображение с консоли и с M1 Pro/Max сопоставимо. И это большой прорыв для Apple по графической части.
До огромных ААА-тайтлов ещё далеко, но скачок в нужном направлении уже ощущается.
Источник: