Многие пользователи техники Apple забыли, когда последний раз подключали свой iPhone к Mac. Действительно, при нынешнем уровне развития беспроводных технологий, облачных сервисов и наличии полезных фишек в экосистеме Apple прямое соединение смартфона с компьютером требуется крайне редко.
Это может быть необходимо для создания локальной резервной копии, переноса большого объема данных со смартфона или восстановления гаджета при системном сбое.
Однако, бывают случаи, когда Mac не видит подключенный iPhone. Гаджет просто не отображается в или (в старых версиях macOS). Ниже собрали самые распространенные способы решения проблемы.
- 1. Разблокируйте iPhone
- 2. Перезагрузите смартфон и компьютер
- 3. Проверьте статус беспроводного подключения
- 4. Включите отображение подключенных гаджетов в параметрах Finder
- 5. Перезапустите Finder или iTunes
- 6. Завершите другие приложения, которые могут взаимодействовать с подключенным смартфоном
- 7. Попробуйте другой кабель и другой порт компьютера
- 8. Сбросьте список доверенных компьютеров
- 9. Убедитесь, что Mac видит подключенный смартфон
- 10. Удалите кэш данных в Finder
1. Разблокируйте iPhone
При первом подключении смартфона к компьютеру iPhone должен быть обязательно разблокирован, чтобы выдать необходимое разрешение на обмен данными.
В определенных случаях повторное подключение будет возможно только при условии, что на смартфоне будет снята блокировка экрана.
Разблокируйте гаджет при помощи пароля, или и попробуйте подключить смартфон снова. После успешного сопряжения и отображения гаджета в Finder/iTunes сможете блокировать iPhone без потери связи с компьютером.
2. Перезагрузите смартфон и компьютер
Одна из самых простых и самых первых рекомендаций при любых проблемах с техникой Apple.
Многие процессы и службы возобновляют свою нормальную работу после перезагрузки и дальнейшие рекомендации могут не пригодиться.
3. Проверьте статус беспроводного подключения
Специальная опция позволяет осуществлять беспроводное подключение iPhone к Mac, когда гаджеты находятся в рамках одной Wi-Fi сети. Иногда она мешает работе при проводном подключении.
Найдите подключенный iPhone в боковом меню и на вкладке отключите опцию .
После этого попробуйте заново подключить смартфон к компьютеру по проводу. Если гаджет нормально соединится, сможете заново включить опцию с беспроводным подключением.
4. Включите отображение подключенных гаджетов в параметрах Finder
Возможно, в настройках стандартного проводника просто отключена опция отображения устройств чтения информации, накопителей и мобильных гаджетов.
Для включения откройте параметры (сочетание клавиш ) и в разделе включите пункт .
5. Перезапустите Finder или iTunes
Иногда в подобной ситуации помогает банальный перезапуск приложения. Если в случае с завершить программу получится при помощи док-панели, строки меню или сочетания клавиш (), то с все немного иначе.
Чтобы перезапустить программу, потребуется открыть окно принудительного завершения приложений. Это делается через строку меню или при помощи шортката .
В открывшемся меню следует выделить и нажать кнопку . После повторного запуска программы попробуйте подключить смартфон еще раз.
6. Завершите другие приложения, которые могут взаимодействовать с подключенным смартфоном
Некоторые утилиты “перехватывают” подключенный к Mac гаджет и мешают работе с ним стандартному проводнику.
Это могут быть сторонние файловые менеджеры, приложения для чистки или обмена данными с iPhone, либо программы для осуществления джейлбрейка.
Просто завершите все подобные приложения либо вовсе перезагрузите Mac перед повторным подключением смартфона.
7. Попробуйте другой кабель и другой порт компьютера
Проблема может крыться в кабеле Lightning либо в USB-порте компьютера. Попробуйте повторить подключение, используя другой “шнурок” и вместе с этим поочередно протестируйте разные порты самого Mac.
Максимально исключите всевозможные хабы и переходники при подключении. Возможно, так вы выявите физическую поломку Mac или проблемный аксессуар.
8. Сбросьте список доверенных компьютеров
Моет быть, во время предыдущей попытки подключения к данному компьютеру вы не выдали разрешение смартфону для синхронизации. В этом случае перед повторным сопряжением потребуется очистить список доверенных устройств.
Для этого на iPhone перейдите в и выберите пункт . Странно, но именно при таком сбросе происходит очистка нужных нам параметров.
После окончания процедуры повторите подключения и выдайте необходимое разрешение на iPhone.
9. Убедитесь, что Mac видит подключенный смартфон
Для этого откройте меню . В открывшемся окне найдите раздел .
После этого в правой части окна сможете отыскать смартфон в перечне подключенных по USB гаджетов.
10. Удалите кэш данных в Finder
Стандартный менеджер файлов Mac может не видеть смартфон из-за накопленного системного мусора. Для его очистки нужно сделать следующее:
► В перейдите в меню
► В открывшееся окно вставьте следующий путь:
~/Library/Preferences/com.apple.finder.plist
► Нажмите клавишу и в открывшейся папке найдите файл .
► Сохраните его копию в другую папку и удалите из текущей директории.
► Перезагрузите Mac и повторно проверьте подключение к смартфону.
После всех проделанных манипуляций вам обязательно удастся произвести подключение iPhone к Mac.
Источник: