Apple усложнила SMS-код двухфакторной авторизации для защиты от фишинговых атак

Apple изменила внешний вид SMS-кодов двухфакторной авторизации для повышения безопасности.

Во время входа в любой из сервисов Apple, пользователи могут запросить сообщение с шестизначным кодом, который необходим для подтверждения личности.

Раньше Apple присылала SMS в формате:

Но теперь она использует новый вид:

Это нужно для того, чтобы пользователи не ввели случайно код на фишинговом сайте.

С apple.com автозаполнение будет работать как обычно, потому что адрес сайта в сообщении совпадает с доменом в браузере. Но если попытаться ввести тот же код на другом сайте, к примеру, apple.securel0gin.com, то система распознает некорректную ссылку и не предложит код.

Незаметное нововведение было добавлено в iOS 15, iPadOS 15 и macOS 11 Big Sur. [MacWorld]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Мобильный трафик VoLTE в Москве и области достиг исторического максимума
Бизнес Технологии