Apple похвасталась успехом своих сервисов в 2022 году. Apple Music и App Store побили рекорды

Apple поделилась успехами своих сервисов в прошедшем году. По словам старшего вице-президента Apple по услугам Эдди Кью, 2022 год стал «новаторским для индустрии развлечений».

Суммарно на все сервисы Apple подписано 900 млн человек. Подписки, оформленные на другие сервисы через App Store, «составляют значительную часть» от этого числа.

В 2022 году App Store побил рекорд посещаемости: более 650 млн пользователей искали и скачивали приложения. С 2008 года Apple выплатила разработкам $320 млрд.

Каталог Apple Arcade пополнился 50 новыми играми. Также вышло более 300 обновлений для уже существующих игр. Количество игроков достигло 250 млн.

Прошедший год был важным для Apple Music. Сейчас в сервисе более 100 млн треков. Кроме того, в 2022 году компания запустила новый режим караоке с возможностью отключения вокала и подписала соглашение с Mercedes-Benz для запуска пространственного аудио в машинах.

В 2022 году пользователи нашли через Shazam более 40 млн различных песен. Более 1 млн исполнителей впервые были обнаружены через Shazam.

Apple Fitness+ насчитывает более 3,5 тысяч тренировок и медитаций.

95% пользователей iCloud активировали двухфакторную аутентификацию. [Apple]

Источник: iphones.ru

Читайте также  10 ярких обоев для iPhone. Прощаемся с летом
Бизнес Технологии