Twitter выставила на онлайн-аукцион вещи и мебель из своего офиса в Сан-Франциско.
Всего аукцион насчитывает 631 лот, в том числе неоновый логотип Twitter в виде птицы, декоративное кашпо в форме @, а также пять кофемашин La Marzocco.
За логотип было предложено более $17 тыс., а ставка на кашпо превысила $16 тыс.
Помимо этого, Twitter продает много офисной мебели, включая столы, диваны, кресла и даже две зарядные станции в виде велосипедов.
Организатор аукциона Heritage Global сообщил, что более 20 тысяч человек зарегистрировались для участия в онлайн-торгах. Это больше, чем на любом другом аукционе, который компания проводила за последние 90 лет.
Ожидается, что аукцион принесет Twitter около $1,5 млн. [The New York Times]
Источник: