Spotify потерял 2,1 млн подписчиков после ухода из России

Spotify опубликовала отчет за первый квартал 2022 года, из которого стало известно, что она потеряла 2,1 млн подписчиков из-за ухода с российского рынка.

Компания отключила 1,5 млн аккаунтов в марте и 600 тыс. в апреле.

Несмотря на это, общее количество платных подписчиков Spotify выросло и теперь составляет 182 млн. Это на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Компания прогнозирует, что во втором квартале число премиум-аккаунтов увеличится на 4 млн и будет составлять 186 млн.

Spotify ушла с российского рынка 11 апреля. Компания отключила все аккаунты и удалила приложения из App Store и Google Play. [Businesswire]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple выпустит 14-дюймовый MacBook Pro с процессором M2 в 2022 году
Бизнес Технологии