Россияне начали скупать российскую и белорусскую бытовую технику. Например, Витязь, Gefest и другие

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» сообщил РБК об увеличении спроса на российские и белорусские бренды техники.

Их продажи выросли на 50-70% за март 2022 года в сравнении с аналогичным периодом год назад. В частности, брали технику для дома и кухни: холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и так далее.

Российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса».

— «М.Видео-Эльдорадо»

Рост спроса также подтвердили в Ситилинке. Этот ретейлер продает торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале совокупно продажи в штуках выросли на 81%, а за март — на 60%. [РБК]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Приложения Газпромбанка и МКБ удалили из App Store
Бизнес Технологии