2 февраля комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории.
Также в ведомстве составили список из 79 сайтов, которые будут обязаны использовать его на своих платформах или передавать в Mediascope подробные данные о посещаемости. Об этом сегодня сообщил РБК.
В список вошли соцсети (Facebook, Instagram, Twitter), онлайн-кинотеатры (Okko, ivi, Netflix), крупные СМИ (Коммерсантъ, Эхо Москвы, ТАСС), а также новостные агрегаторы (Яндекс.Новости, Rambler/новости, СМИ2). Полный список ресурсов РБК не приводит.
Перечень сайтов был сформирован в соответствии с законопроектом о едином счётчике аудитории, который Госдума приняла в июне 2021 года. [РБК]
Источник: