Глава Бюро интерактивной рекламы (IAB) обвинил Apple в лицемерии и цинизме из-за ее политики, запрещающей рекламодателям следить за пользователями iOS.
Хотя экстремистов, атакующих нашу индустрию, хватает извне, есть и те, кто делает это изнутри. В частности, Apple является примером цинизма и лицемерия, которые лежат в основе преобладающих экстремистских взглядов.
По словам Коэна, в отличие от других компаний, Apple может следить за своими пользователями без какой-либо ответственности. Кроме того, сама Apple использует формулировку «персонализированная» реклама, в то время как другие разработчики должны просить «разрешение на отслеживание действий».
Бюро интерактивной рекламы (IAB) — организация, разрабатывающая рекламные инструменты и отраслевые стандарты рекламы в США и Европе. В состав IAB входят Google и Adobe. [Adage]
Источник: