Операторы сократили количество бесплатных SIM-карт для пользователей, пишет Коммерсантъ.
Вымпелком отказалась от выдачи SIM-карт в подарок при покупке устройств или заключении договора на оказание услуг связи.
Мы последовательно хотим уйти от «дистрибуции» к сервису и продажам и уже начали более чутко управлять отгрузками сим-карт, начали снижать такие инструменты продаж, как «сэмплинг» или «раздачи» в рамках нашей стратегии.
Кирсанова также добавила, что сейчас не так много новых абонентов. Их количество не исчисляется десятками миллионов.
Это дети, что доросли до собственного телефона, нерезиденты и перешедшие от других операторов абоненты, но это не десятки миллионов новых пользователей в год, а существенно меньше.
Аналогичной стратегии придерживается МегаФон. Оператор продолжает предлагать подарочные SIM-карты, но в меньших объемах.
В МТС заявили, что «давно отказались от экстенсивного увеличения абонентской базы, сосредоточившись на лояльности клиентов и снижении их оттока».
Себестоимость SIM-карт за полгода выросла в 2,5 раза. Рост цен произошел еще во время пандемии на фоне дефицита чипа во всем мире. [Коммерсантъ]
Источник: