Обзор электросамоката OKAI ES520. Защита от воды и 55 километров на одном заряде

Если появилось желание купить электросамокат, на выбор одного только производителя уходит неделя. Ниша популярная, за спросом подтягивается предложение.

Проблема только в том, что вместе с ответственными продавцами подтягиваются всех мастей. Нарваться на откровенных кидал легко.

Так что вот вам ещё один проверенный бренд, OKAI. Своё производство, универсальные испытательные площадки, офисы в Европе и Китае, 17 лет опыта и так далее.

У компании широкое предложение в других странах, а на российский рынок (в отличие от многих других) она сейчас заходит. Опыт OKAI наработала в индустрии проката, поэтому у меня мало сомнений в их компетентности.

Неделю тестировал электросамокат OKAI ES520, топовый из местного ассортимента OKAI на данный момент. У него конкурентное техническое оснащение: 55 км пробега на одном заряде, скорость 25 км, легкий, складывается за 2 секунды, продуманно собран и монолитно выглядит. И есть своё приложение.

За неделю собрал необходимые впечатления, чтобы можно было точно решить: доверять новому для нас бренду или нет.

Характеристики и сильные стороны

Поскольку OKAI довольно опытная компания с большим производственным портфолио, я не удивлён, что в железе нет «просадок» по цифрам.

Набор характеристик электросамоката OKAI ES520 универсальный и находится в верхнем диапазоне возможностей городского транспорта. Скорость на уровне максимальной по закону, а пробег на голову выше большинства конкурентов своего класса.

А пока почти все самокаты выдерживают максимум сто килограмм веса, электросамокат OKAI ES520 рассчитан на 120 кг нагрузки.

▪️ Максимальная скорость: до 25 км/ч
▪️ Тормоз: дисковый задний и электронный передний
▪️ Мощность двигателя: до 600 Ватт
▪️ Запас хода: 55 км
▪️ Максимальная нагрузка: 120 кг
▪️ Диаметр колес: 10 дюймов
▪️ Тип шин: безкамерные
▪️ Защита от воды: IP55
▪️ Аккумулятор: 13,4 Ач / 36 В / 270 Втч / 7500 мАч
▪️ Макс. угол наклона: 24 градуса
▪️ Вес: 16,9 кг

Обтекаемый дизайн и крепкая сборка

Электросамокат OKAI ES520 своими гладкими линиями и цельной сборкой напоминает мне каплю, которую превратили в транспорт. Сильнее всего это ощущение дополняет рулевой компьютер обтекаемой формы.

Экран аккуратно встроен в корпус, все грани переходят из одной в другую.

Читайте также  Tesla представила беспроводную зарядку, которая может заряжать сразу 3 устройства. Это аналог AirPower

В передней части руля расположены отражатель и яркий прожектор, светит так, что сделан явно

Для безопасности есть дополнительные отражатели по бокам от переднего колеса, такое не везде встретишь.

Сзади рабочая фара с дополнительным катафотом, которая активируется по нажатию на тормоз. Как и передняя, светит мощно.

Корпус оснащён защитой от воды и пыли по стандарту IP55. Это значит, что можно смело кататься в дождь и ветреную погоду у песка без необходимости делать изоляцию сразу после покупки.

Внешние кабели входят в корпус через резиновые заглушки, дека прорезинена сверху, все детали стыкуются плотно друг с другом.

От брызг при езде по грязи и лужам ноги райдер защищают два крыла. Мне понравилось большее заднее, в которое, продолжая тему обтекаемости, аккуратно встроены тормозная фара и фиксирующий крюк для складывания.

Касаясь корпуса, вставая на него всем весом, я не чувствовал люфта, скрипа. Надёжность конструкции ощущается сразу.

Проверенное управление

Экран яркий и информативный

Мне понравились ручки, за которые приятно держаться. Они большие, с текстурой для удобного хвата.

По бокам находятся классические рычаги разгона и торможения. Справа добавляем скорость, слева замедляемся. Ещё на левой стороне звонок в форме кольца для сигнала.

https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2022/11/торможение2.mp4
Тормозной путь короткий

Прямо посередине руля под довольно ярким экраном есть кнопка включения самоката и фары. Одно нажатие будит транспорт, два нажатия включают прожектор.

Чтобы сложить электросамокат OKAI ES520, нужно откинуть передний фиксатор и опустить руль.

Фара яркая, отражатели по всем четырём сторонам

Вес 16,9 кг хорош для остальных характеристик

Слева от педали разгона есть специальная металлическая петля, в которую вдевается крючок на заднем крыле для удобной переноски.

Процесс занимает считанные секунды и не требует усилий.

Иногда попадались такие конструкции, что после них эта ощущается эталонной. Собирается так же быстро: вытащили крюк из петли, подняли руль и щёлкнули фиксатором.

Собран для города до мелочей

В самокате предусмотрено сразу 6 полезных конструктивных аспектов для юркого и безопасного перемещения по улицам всех форм и размеров.

1. Большие 10-дюймовые бескамерные колёса хорошо амортизирует наши, мягко сказать, дороги и избавляют вас от страха проколоть или лопнуть шину. Мне с такими точно спокойнее.

2. Гибридный тормоз из электромагнитного и дискового приводов мягко снижает скорость, не давая вам перелететь через руль, но при этом быстро замедлиться.

Читайте также  Intel выпустила приложение Unison для синхронизации iOS и Windows. Как установить

3. Самокат переднеприводный, ведущее колесо за своим монолитным диском прячет мотор, мощность которого меняется от 300 до 600 Вт. Она зависит от режима езды, угла наклона и умная экономия на тяге выдаёт те самые внушительные 55 км пробега на одном заряде.

https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2022/11/прокатка2.mp4

4. Ехать наверх он может очень упорно. Мощность 600 Вт нужна для двух целей: беспроблемно вытянуть угол в 24 градуса и райдера весом до 120 кг. Даже удивляет, что аккуратный и лёгкий самокат весом всего 16,9 кг на такое способен.

5. Подножка убирается и вытаскивается лёгким движением. У меня были инциденты с другими моделями, когда чуть всю обувь себе не порвал в попытках быстро откинуть держатель. А тут один взмах, и фиксация готова.

6. Порт для зарядки находится справа на деке, расположение стандартное, провод длинный и удобный. Заряжается за 6 часов, ставить на ночь самое то.

Приложение делает диагностику

Наличие приложения от компании в очередной раз доказывает, что речь идёт об опытном производителе, а не любителе на хайпе.

Регистрация тут стандартная, можно сразу выбрать регион Россия (он тут есть!), самокат автоматически находится через bluetooth и распознаётся как ваше устройство.

Кликнув на иконку с ним, вы переходите в «пункт управления». Здесь есть раздел с историей поездок, диагностикой, информацией о батарее и настройкой режимов езды.

А наверху три кнопки: блокировка самоката, настройка скорости и поиск самоката.

Информация выдаётся не для галочки и вида, а вполне серьезно.

В состоянии батареи помимо текущего статуса видно количество циклов перезарядки, температуру и «оценку» ячеек, то есть здоровье аккумулятора.

Диагностика проверяет буквально всё: напряжение, ток, сенсор температуры, распознание райдера на деке, шину коммуникационную шину, сенсоры поворота и так далее.

Если поломка случится, то самостоятельно можно будет определить проблему, прежде чем выслушивать мастера, который самостоятельно может неправильно найти поломку.

Во время поездки смартфон превращается в навигатор с дополнительным индикатором скорости. Теперь не обязательно смотреть на встроенный экран, когда есть полноценное окно с пройденным маршрутом, спидометром и статусом аккумулятора.

В конце поездки приложение выдаёт короткую статистику с пройденным расстоянием и временем в дороге.

Юркий друг с впечатляющим пробегом

Если выбираете себе надёжный электросамокат для всего и надолго, рекомендую присмотреться.

Лёгкий, быстро разбирается и манёвренный, самое то в городских условиях. За свои 45 000 рублей это предложение выглядит вполне себе честным и обоснованным.

Читайте также  Тест стабильности мобильного интернета в метро Москвы, продолжение

❗️ Акция:

Промокод NICE10PR дает скидку 10% товар продавца MARVEL на сайте OZON.

За время теста электросамокат OKAI ES520 показал мне свои лучшие стороны. Честный пробег в 55 км на одном заряде, равномерный подъём на холмах, мягкая амортизация и качественная сборка выдают в нём породу а не проходняк.

Судя по опыту, его можно смело ставить в один ряд с топовыми конкурентами. Опытная OKAI явно знает, что делает. Особенно это понимаешь, глядя на их тестовые площадки и огромные производственные мощности.

📸 Все фотографии в статье:

Источник: iphones.ru

Бизнес Технологии