На всех умных телевизорах LG появится больше рекламы

LG объявила о запуске программы Ads Solutions. По сути, это отдельный бизнес, в рамках которого компания будет собирать информацию о владельцах своих умных телевизорах для показа целевой рекламы.

LG заявляет, что данные будут обезличены, но они помогут формировать список интересов групп пользователей из разных стран. Будет учитываться местоположение, пол, возраст и наиболее используемые приложения.

Инструменты для сбора данных добавлены в последнее доступное обновление системы. Таким образом, компания хочет помочь брендам продвигаться через свои телевизоры.

Однако если вы пользуетесь тв-приставкой, например, Apple TV, а встроенные смарт-функции телевизора не задействуете, то за сбор ваших данных компанией LG можете не переживать.

Отметим, что подобная практика распространена в соцсетях и других бесплатных интернет-сервисах. [Gizmodo]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Эксклюзив: фото разобранного MacBook Air M2 появились раньше, чем обзоры
Бизнес Технологии