МТС пожаловалась на МегаФон в ФАС из-за рекламного слогана «оператор №1»

МТС пожаловалась на МегаФон в ФАС из-за слогана «оператор №1» в рекламной кампании, которая стартовала в начале июля.

На рекламных щитах МегаФона содержится призыв «Переходи на оператора № 1», а ниже мелким шрифтом указано, что это критерии «по скорости и покрытию», подтвержденные исследованиями.

Пресс-служба МегаФона сообщила iPhones.ru, что компания не получала запросов от регулирующих органов, но готова ответить на них и аргументировать использование слогана.

Мы уверены, что для использования слогана «Мобильный оператор №1 по скорости и покрытию сети» у нас есть все основания. Лидерство МегаФона подтверждается результатами многолетних независимых исследований международной компании Ookla. Детальные результаты исследований опубликованы в открытых источниках, методология Ookla применяется для оценки сетей мобильных операторов по всему миру.

Мы пока не получали запросов со стороны регулятора, но готовы ответить на все вопросы профильных ведомств и аргументировать правомерность использования слогана.

Закон о рекламе регламентирует использование слов со значением «лучший», «первый» и «номер один». Если МегаФон признают виновной в нарушении закона, ей может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

МТС пожаловалась на «Мегафон» в ФАС Мобильный оператор не оценил рекламную кампанию конкурента www.vedomosti.ru
Источник: iphones.ru

Читайте также  Протестировал быстрые зарядки uBear Select и Select Pro для iPhone. За свою цену они могут зарядить даже MacBook
Бизнес Технологии