Итак, вы разработчик-одиночка и хотите успеха в App Store. Можно делать игры, которые моментально растворятся в магазине, если только не случится чудо. Или хорошие, качественные приложения с небольшой базой активных пользователей. Но это не миллионы долларов, увы.
А можно просто сделать мошенническую, полубесполезную программу, и рубить огромные деньги на доверчивых, опрометчивых пользователях, скачавших её по популярному запросу и невнимательно прочитавших условия использования.
💰 How to make $13,000,000 on the App Store:
(thread)
— Kosta Eleftheriou (@keleftheriou) January 10, 2022
Сегодня наткнулся на любопытный тред в твиттере от Коста Элефтериу, создателя клавиатуры FlickType.
Эта успешная клавиатура для Apple Watch была удалена из магазина из-за конфликта с Apple, не пропускавшей новые релизы. А затем компания добавила очень похожую клавиатуру в watchOS 8. Разработчик стал активным критиком компании и постоянно обращает внимание на спорные ситуации вокруг магазина приложений Apple.
Например, Коста вчера привёл пример полумошеннической программы, которая принесла своему создателю больше 13 миллионов долларов за 3 года. Но Apple его не наказала, несмотря на массу негативных отзывов.
Гайд: как заработать 13 миллионов долларов в App Store
Страница приложения в App Store, про которое идёт речь далее.
1. Делаем простое приложение с очень базовой функцией и соответствующим названием-ключевиком в описании, которое могут часто искать пользователи App Store. Например, (volume booster).
2. Встраиваем в программу фактически обязательную подписку стоимостью в 10 долларов в неделю или 520 долларов в год, но в первые 3 дня. Заваливаем пользователя приложения требованиями подписаться, запихиваем эту кнопку буквально под его палец.
Всплывающий экран подписки в приложении .
3. Закидываем на страницу приложения поддельные пятизвёздочные отзывы, чтобы утопить негативные оценки реальных юзеров.
4. Спустя неделю приходят первые деньги от тех, кто забыл отключить подписку. А через 3 года ваше приложение становится 135-м в рейтинге самых кассовых программ App Store и приносит десятки тысяч долларов еженедельно.
Суммарно за 3 года программа принесла разработчику около 13 миллионов долларов.
5. Готово, по итогам трёх лет вы заработали.
Самое странное, что Apple вам даже в этом поможет. Согласно публичным данным, приложение Volume Booster продвигалось редакцией App Store (командой людей, не алгоритмами) в десятках крупных стран, будь то в составе подборок или даже отдельной карточкой на главной странице магазина:
Приложение было упомянуто редакцией App Store на главной вкладке магазина больше десятка раз в различных странах.
Позиция разработчика FlickType понятна. Он обращает внимание на расхождение с реальностью утверждений Apple об ударной модерации контента в магазине. Приложения низкого качества и очевидно хищными тактиками монетизации процветают в App Store, и так происходит якобы благодаря интересу компании в заработке денег на комиссии с каждого платежа.
Это уже не первый раз, когда Коста публично жалуется на подобные приложения. Ранее Apple реагировала на его треды тем, что удаляла такие программы из магазина. Так что дни AmpMe в App Store могут быть сочтены. Но сколько ещё разработчиков беспрепятственно наживаются на невнимательности пользователей и «рубят кассу» – вопрос открытый. [@keleftheriou]
Источник: