Исследование: пользователи App Store тратят почти в 3 раза больше денег на подписки, чем в Google Play

Аналитики Sensor Tower проанализировали магазины приложений App Store и Google Play и поделились любопытной статистикой.

По их данным, в 2021 году 100 самых популярных приложений с подпиской в App Store принесли своим создателям $13,5 млрд. У Google Play этот показатель значительно меньше — $4,8 млрд.

Тем не менее, рост трат на подписки в Google Play больше, чем в App Store: 78% против 31%.

YouTube стал самым популярным приложением с подпиской — он принёс Google $1,2 млрд по всему миру, из которых $566,5 млн в США. Tinder оказался на втором месте.

Сейчас Twitter, TikTok и Instagram создают свои собственные модели подписки для поощрения создателей контента и простых пользователей. Так что в ближайшем будущем цифры могут ещё вырасти. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как предприниматель из Башкирии запустил продажи супердешевого дома на колёсах Kami camper. Заказы расписаны на полгода вперед
Бизнес Технологии