ФБР: люди стали чаще использовать дипфейки при собеседовании на работу

ФБР заявило, что «все больше» людей используют дипфейки при собеседовании на работу.

Ведомство не сообщило конкретные цифры, но отметило, что рост дипфейков произошел после того, как многие компании ввели удаленку.

Как правило, люди используют видео с лицом другого человека или голос, который им не принадлежит. В последнем случае дипфейки вычисляются благодаря тому, что движения губ не синхронизируются со звуком.

Иногда злоумышленники похищают данные потенциальных кандидатов, чтобы при собеседовании выдать себя за другого человека.

Дипфейки в основном распространены в IT-компаниях при собеседовании на должность, которая предоставляет доступ к конфиденциальным данным и финансовым базам. [Business Insider]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Российские разработчики игр опасаются потерять доступ к иностранным саундтрекам и звуковым эффектам
Бизнес Технологии