Пользователи гаджетов Apple знают, насколько удобно и быстро работает синхронизация данных между гаджетами через фирменное облако. Можно сохранить файл, фото или документ и через минуту получить его на другом своем гаджете.
Однако, иногда iPhone отказывается видеть новые данные в и не хочет синхронизироваться с облачным сервисом. Сейчас расскажем, как решить такую проблему.
📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌
- 1. Проверьте работу Wi-Fi и мобильного интернета
- 2. Включите авиарежим на 15-20 секунд
- 3. Подключите облако iCloud в приложении Файлы
- 4. Убедитесь, что все нужные сервисы Apple работают
- 5. Выключите и снова включите синхронизацию с iCloud Drive
- 6. Произведите сброс настроек сети
- 7. Переустановите приложение Файлы из App Store
1. Проверьте работу Wi-Fi и мобильного интернета
Убедитесь, что гаджет имеет стабильное подключение к сети через или . Проверить это можно через браузер или любое приложение, которое синхронизируется с сетью.
Если используете мобильный интернет, проверьте, включен ли доступ для приложения и . Сделать это можно в меню .
2. Включите авиарежим на 15-20 секунд
Попробуйте отключить гаджет от сети и снова подключиться. Быстрее всего это сделать при помощи включения .
Активируйте его на 15-20 секунд из или системных настроек. Затем выключите и проверьте работоспособность .
3. Подключите облако iCloud в приложении Файлы
Возможно, все дело в отключенном тумблере , который находится в стандартном файловом менеджере iOS.
Чтобы заново включить его, перейдите в приложение и нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу. Затем выберите и активируйте пункт .
После этого папка с данными из облака появится в боковом меню программы.
4. Убедитесь, что все нужные сервисы Apple работают
Бывает, что проблема с подключением на стороне купертиновцев. Некоторые сервисы или службы могут временно не работать.
Чтобы проверить, откройте специальную страницу отслеживания и найдите интересующий сервис. В данном случае нас интересует .
Если проблема не с миграцией данных, а с синхронизацией какого-то приложения через облако – ищите статус соответствующего сервиса.
5. Выключите и снова включите синхронизацию с iCloud Drive
Можно попробовать полностью отключить синхронизацию с облаком, а затем снова включить её.
Для этого перейдите в и временно отключите тумблер .
Через некоторое время включите опцию и проверьте работоспособность сервиса.
6. Произведите сброс настроек сети
Иногда проблема кроется в накопившемся сетевом кэше. Его можно сбросить через системное меню параметров.
Перейдите в и в диалоговом окне выберите .
Когда процедура сброса завершится, потребуется снова подключиться к Wi-Fi сети или мобильному интернету.
7. Переустановите приложение Файлы из App Store
Возможно, все дело в некорректно работающем файловом менеджере. Чтобы исправить ситуацию в этом случае, удалите программу и снова установите ее из App Store.
После этого синхронизация данных с облаком может восстановиться.
Если после всех проделанных манипуляций вы не смогли решить проблему, придется произвести восстановление прошивки.
В тему:
▶ Почему на iPhone не получается снять скриншот. Сейчас исправим (6 решений проблемы)
▶ Почему экран iPhone не блокируется автоматически. 6 рабочих способов решения проблемы
▶ Как на iPhone запретить открывать некоторые приложения. Защитит от детей и всех любопытных
▶ Как на iPhone защитить личные данные и переписку. 9 настроек iOS, которые следует включить
▶ Как сбросить пароль разблокировки iPhone без потери данных. Это возможно, но есть условие
Реклама. ООО “реСтор”, ИНН 7709678550
Источник: