Оператор билайн создал платформу геоаналитики, которая при помощи обезличенных агрегированных данных позволяет улучшать инфраструктуру города, развивать внутренний туризм, а также помогает бизнесу увеличить продажи.
Система с помощью математического моделирования и анализа сегментирует абонентов по социально-демографическим характеристикам, интересам и увлечениям. Также она, используя данные о местности и нагрузке на базовые станции и уникальный алгоритм, привязывает данные к конкретной территории на карте.
Веб-сервис Билайн.Геоаналитика – это инновационное решение в сфере геоаналитики и геомаркетинга. С помощью агрегированной и обезличенной информации об абонентах и паттернах их поведения/интересов мы улучшаем инфраструктуру города, помогаем бизнесу минимизировать риски и увеличить потенциальный оборот от продажи товаров и услуг.
Более того, платформа позволяет развивать внутренний туризм за счет аналитики посещаемости туристических мест. Анализируя интересы туристов и их потребности, мы помогаем развивать инфраструктуру и делаем их отдых доступнее и комфортнее (это и развитие транспортной доступности, и увеличение количества отелей, если их не хватает в определенной зоне, и другие возможные улучшения).
— директор по продуктам и технологиям больших данных билайна Константин Романов
Такая карта помогает бизнесу узнать максимум информации о территории, благодаря чему становится понятнее, где лучше открыть новую торговую точку или разместить рекламу. А муниципалитеты могут более эффективно планировать городскую инфраструктуру.
Источник: