Apple опубликовала новое исследование App Store, заказанное у компании Analysis Group.
Цель Apple – предложить факты об экосистеме, созданной App Store, и контенте, который разработчики создают для нее. Первая часть исследования посвящена многочисленным способам, с помощью которых разработчики могут связаться с потребителями за пределами App Store, через устройства, отличные от iOS.
Вторая часть посвящена росту App Store с течением времени (сейчас насчитывается более 1,8 млн приложений). 99,9% из них являются сторонними программами. У Apple есть только 60 приложений, которые конкурируют со сторонними.
В заключительной части рассказывается о широте распространения сторонних приложений, которые доступны в качестве аналогов от компании и указывается, что для многих категорий, таких как социальные сети, еда, планирование путешествий и услуги знакомств, сторонние приложения являются единственным вариантом. Apple не конкурирует в этих категориях. В нем также говорится, что в большинстве случаев аналоги затмевают разработки Apple.
Лучшие приложения в каждой категории App Store перечислены и сравниваются с приложениями Apple. Например, в США Spotify в 1,6 раза популярнее, чем Apple Music, а Netflix в 17 раз более популярен, чем Apple TV+. Доля Apple среди телевизионных приложений никогда не превышала 4% в странах, включенных в исследование.
Доля Apple в большинстве категорий составляет менее 40% и часто ниже.
Когда дело доходит до коммуникационных приложений, вроде и других, Apple охватывает 41%, потому что конкурирует с WhatsApp, Messenger, Instagram и другими.
Компания также выделила главные факты из исследования:
▪️ Сторонние приложения являются единственными вариантами для потребителей для целых типов действий, включая социальные сети, службы знакомств, планирование путешествий, а также еду и напитки
▪️ Лидеры в рейтинге часто различаются в разных странах, при этом многие региональные лидеры превосходят своих мировых коллег
▪️ Сторонние приложения являются наиболее популярными среди пользователей iPhone в большинстве регионов. Речь идёт про основные категории: потоковую передачу музыки, стриминг телевидения и видео, чтение, общение и картографические приложения
▪️ Пользователи iPhone часто используют несколько приложений в одной категории, особенно приложения для общения, чтения новостей, просмотра видео или навигации, подчеркивая, насколько легко они могут переключаться между программами и широту возможностей для разработчиков
Все данные, использованные для исследования, были получены из Data.Ai (App Annie). В нем рассматривались активные пользователи, время, проведенное в приложениях, и общее количество загрузок. [MacRumors]
Источник: