Apple приостановила показ рекламы, связанной с азартными играми и «несколькими другими категориями» на страницах приложений в App Store. Это произошло после возмущения разработчиков и пользователей.
Компания не уточнила, как долго продлится запрет и будут ли внесены какие-то изменения в правила App Store. Также непонятно, какие другие категории рекламы были приостановлены.
25 октября Apple начала показывать рекламу на главной странице App Store и страницах приложений в разделе «Вам может также понравиться». Почти сразу же разработчики начали показывать примеры рекламы приложений для азартных игр, рекомендуемых под их приложениями.
Приложения для азартных игр, в том числе казино, рекламировались под приложениями для лечения игровой зависимости.
Другие примеры тоже выглядят странно. На странице приложения Apple Books пользователи заметили рекламу видеочата для взрослых. Под приложением для улучшения отношений рекламировался сервис знакомств.
В правилах рекламы в App Store приложения, связанные с азартными играми, алкоголем, знакомствами, фармацевтической и медицинской промышленностью, перечислены как «ограниченные». Это означает, что существуют особые правила, касающиеся того, где их можно показывать.
Но под «ограниченными» Apple понимает законы других стран, в которых запрещен либо каким-то другим образом регулируется показ рекламы таких приложений. [The Verge]
Источник: