Авторизованный реселлер Apple в США Simply Mac в начале июня внезапно закрыл все 53 магазина после 16 лет работы и не вернул никому устройства, сданные в ремонт.
Закрытие было неожиданностью для всех. Генеральный директор Simply Mac Рейн Фойгт заявил, что компания немедленно увольняет всех сотрудников и подает заявление на банкротство.
Simply Mac также был авторизованным сервисным центром Apple, поэтому пользователи регулярно сдавали устройства в ремонт. После закрытия клиенты не могут вернуть девайсы, потому что они просто лежат в закрытом помещении, где никого нет.
Жительница округа Форсайт в Северной Каролине сообщила, что ее сын с конца мая ждет MacBook Pro и AirPods Pro из ремонта. О закрытии магазина ее и сына никто не предупреждал. Они об этом узнали, когда получили письмо от Apple.
Дело дошло до того, что Apple отправляет своих сотрудников в офисы Simply Mac, чтобы они забрали все устройства из ремонта. Затем Apple самостоятельно отремонтирует гаджеты и отправит их владельцам.
Компания создала специальную команду для возврата устройств, но предупредила, что этот процесс будет не быстрым. [Forsythnews]
Источник: